Опубликовано: 19.11.2017 11:25
Обращения граждан, поступающие в учреждение, подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (смотреть, скачать).
Обращения граждан могут быть в устной или письменной форме.
Обращения, поступившие в устной форме, регистрируются в журнале регистрации обращений, с указанием вопроса обращения и в случае согласия гражданина, ответ на поставленные вопросы может быть дан в устной форме. В остальных случаях дается ответ в письменной форме в установленные законом сроки.
Обращения, направленные в письменной форме, подлежат регистрации в течении 3 дней с момента их поступления. Если в обращении содержится вопрос, не относящийся к компетенции учреждения, в течение семи дней обращения переадресовывается по принадлежности в компетентный орган, с уведомлением об этом заявителя.
Ответ заявителю на письменное обращение может быть дан в течение 30 дней с момента его регистрации.
В случае несогласия заявителя с ответом, возможно обжалование ответа в административном (в вышестоящие инстанции) или судебном порядке
Прием граждан осуществляют:
Опубликовано: 14.03.2017 20:20Также прием граждан осуществляют заведующие отделениями:
- социального обслуживания на дому: 64-12-15, 64-05-27;
- отделение срочного социального обслуживания: 64-23-15;
- социально–реабилитационное отделение: 64-04-53;
- отделение дневного пребывания: 64-67-46.
График приема граждан: Понедельник – пятница,
С 8.30 – 17.30, обед с 13.00 – 14.00
Выходной: суббота, воскресенье.